Hetalia: Through the Eternity

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hetalia: Through the Eternity » 1946 г. - 1991 г. (Почти весь мир) » [AU] Тонкости кулинарного общения (Уэльс, Северная Ирландия)


[AU] Тонкости кулинарного общения (Уэльс, Северная Ирландия)

Сообщений 61 страница 65 из 65

61

Брат еще раз недоверчиво посмотрел на старшего. Когда-то Уэльс увлекался медицинским делом, особенно его увлекало влияние эмоций на человеческое тело. Было даже время, когда он пытался по особым признакам вычислять лжет ли человек, рад или зол. Конечно, это было давно, но что-то запомнилось. Да и интуиция говорила, что брат вроде бы успокоился. Поэтому Оливер осторожно разжал объятий, готовый в любую секунду либо бежать, либо уклонятся. Но вроде бы боги милостивили светлую макушку валлийца и молнии посылать не собирались.
- Какой-то ты нервный, братик...- немного осуждающе сказал парень. Но потом увидел пирог и радостно подскочил к столу.- Еда-еда-еда, ура-а!
Схватив самый большой нож и закусив язык от усердия, он начал резать пирог на куски. О только что прошедшей ссоре, он, видимо, совсем забыл. Вот же легкомысленный.
Вскоре первый кусок был готов. А вот тарелок так и не было, были осколки на полу. Уэльс вздохнул и посмотрел на них.
- Всегда мечтал в детстве вот так вот щелкнуть пальцами - и все, что сломал, целое...- он щелкнул пальцами, видимо, не особо надеясь на то, что сейчас что-то произойдет.

0

62

Из крепчайший братских объятий Катэля все-таки выпустили. В первый момент даже  снова захотелось дать Оливеру заслуженный втык вкупе с парой пинков, но слово уже было дано, так что делать нечего. Все еще сверкая не самым довольным взглядом, заодно пытаясь вспомнить, где еще есть приличные тарелки, и чтобы не слишком большие, Север отошел к дальнему шкафу, где у него и хранилась большая часть посуды.
- Это не я нервный, это ты без инстинкта самосохранения, так что я, как старший брат, должен его в тебе воспитать, - взяв пару тарелок - немного поменьше разбившихся - и пару секунд целясь, все-таки не стал разбивать несчастную посуду об голову братика. И это вовсе не от доброты душевной, нет! Просто тарелки было жалко.
- И до чего же ты нетерпеливый, Оливер, - поставив их на стол, Ирландия, скептично закатив глаза, забрал у Уэльса нож и стал отрезать кусок себе. К слову, кусок был ничуть не меньше куска младшего Керкленда, ибо нефиг. - А отвечать за свои поступки ты в детстве не мечтал, братишка? - положив пирог на тарелку, Катэль преспокойно сел на относительно чистый стул, перед этим стряхнув с него кусочки каких-то овощей. - И заметь, я ведь не шутил. Тарелки ты мне восполнишь, желательно в двойном размере. Надо будет как-нибудь пригласить Скотта и Морриган на пирог.
Приступив, наконец, к трапезе - раньше Оливера, что в какой-то мере радовало, - Север попробовал, наконец, еще вполне теплый, почти горячий пирог. Зная, что брат за ним следит, Ирландия скорчил такое лицо, будто съел целую банку горчицы вперемешку с васаби. Выпучив глаза и открыв рот, Катэль тяжело задышал, пытаясь придать себе как можно более несчастный вид.

0

63

Речь Ирландии о чем-то там вместе с инстинктом самосохранения, парень разглядывал кусок пирога, как бы удобнее подобраться и откусить кусок побольше. Пирог казался каким-то неудобно кусаемым, видно отрезал неудобно. ливер так и так пытался к нему подобраться, но только обжег язык и обиделся на кусок.
Братишка же отрезал и себе кусок, не меньше, но и не больше, и положил на тарелку, собираясь цивилизованно поесть. Оливер, хоть и пользующийся благами цивилизации - такими как Интернет, телевидение, компьютеры и прочие нужные вещи, тарелку проигнорировал и кусок держал в руках или клал на стол. То, что стол был не первой чистоты его не волновало.
Однако вопрос про детство заставил валлийца заливисто рассмеяться, откинув голову назад. Светлая копна волос задорно подпрыгнула.
- О чем речь, братишка? Мы же росли вместе! И ты тоже не стремился отвечать за свои поступки, Кат!- весело улыбнулся парень, глядя на спокойного брата. Сейчас он был спокойным, хоть в детстве, как помнил Оливер, оба были отнюдь не ангелами. Вот только потом войны за независимость изменили рыжего ирландца, тогда как Уэльс остался беззаботным ребенком, который вечно перекочевывал от одного завоевателя к другому.  И те всегда недолго радовались пребыванию валлийца в их доме - Уэльс не мог похвастаться размером территории, большим количеством людей, разве что только добывал много угля. А в остальном он был сплошное наказание, а не преимущество. И хоть парень был крайне свободолюбивым, за свободу он не боролся, как остальные, предпочитая быть под чьим-то крылышком, однако всегда оставаясь свободным в какой-то степени. Все прекрасно понимали тогда, да и сейчас, что Уэльс будет делать лишь то, что хочет. А раз желания "поработителя" не мешают жизни Керкленда, то почему бы и не послушаться?.. Однако братьев, за их вечную борьбу он не осуждал. Каждый живет как хочет.
- Как нечего делать!- он хлопнул рыжего парня по плечу, улыбаясь,- У меня около дома есть гончарная мастерская, я тебе их лично делаю и разрисую как захочешь!- Оливер улыбнулся еще шире, если это возможно. Ведь тогда у его брата останется память о валлийце - немного кривая, экзотичная и неповторимая.
Пирог первым попробовал Катель. Блондин, чуть склонив голову, внимательно за ним наблюдал, на всякий случай. Брат скорчил такую физиономию, будто отравился как минимум или умирает как максимум. Оливер тихо прыснул, глядя на рожицу брата.
- Не знал, что ты так плохо готовишь, братишка.- он хитро улыбнулся. В глазах на миг скользнул яркий хитрющий огонек, как тогда в детстве, когда оба брата прикалывались друг над другом и над слугами в доме матери.
Однако он откусил кусок от кулинарного произведения. А потом стал довольно быстро жевать. В список достижений Уэльса, как страны и человека, входила удивительная способность переварить любой продукт. Он спокойно ел дикие кислые яблоки, незнакомые и знакомые ягоды, один раз даже ел сырые грибы. Поэтому парень даже мог переварить собственную и английскую готовку, правда, с трудом и крайне недовольной рожей. А ведь питался и правда тем, что найдет либо у себя дома в горах мусора, либо у себя в саду. Который кстати, был более ухоженный, нежели комната парня.
Однако, с аппетитом поедая пирог, Оливер признал, что готовить - весьма неплохо. Ну, не всю жизнь же питаться бутербродами и покупными сладостями в виде конфет, печений и чипсов.

0

64

Пока Катэль чинно-благородно поглощал пирог в соответствии с, по меньшей мере, большинством правил этикета и минимальных приличий, Оливер поступил весьма по-своему. Глядя на него, Север невольно представил, как бы сейчас фырчал Артур, глядя на все это безобразие. И так же невольно подумал, что то, что он сам сейчас делает, Англию бы более-менее устроило.
Почему-то этот вполне простой и безобидный факт царапнул самолюбие. Приличия - это, конечно, хорошо. Мама была бы более чем довольна, глядя сейчас на "правильно" выросшего сынка. Однако, посмотрев на Уэльса, который был истинным воплощения выражения "без комплексов", она наверняка бы засмеялась. И поди разбери, что лучше.
Так или иначе, мысль "я стал почти как Арти" заметно попортила аппетит.
- Как будто бы кто-то вообще стремился, - Ирландия хохотнул. - Но согласись, Олли, я был ответственнее, чем ты. Хотя хорошо это, или плохо - большой вопрос.
Да, если подумать, в детстве братьев-кельтов вся округа знала как "маленьких дьяволов". И отнюдь не дьяволят, - их "шалости" порой заходили слишком далеко, чтобы добавить в прозвище хоть немного мягкости. Перевернуть чужую повозку? Запросто. Перетоптать все цветы в саду соседей, и при этом набрать яблок? Легче легкого! Облить соседку холодной водой? Нет проблем!
И хотя мальчиком частенько за это доставалось, большую часть их пакостей доказать не удавалось, поэтому они время от времени чувствовали полную вседозволенность, что только ухудшало ситуацию.
- Ты меня даже не слушал, - Катэль тяжело вздохнул. - Я же сказал: без узоров! И раз уж все так просто, то после того, как уйдешь - без тарелок возвращаться даже не думай. Уверен, ты знаешь, наказание я подберу достойное.
Однако улыбка Оливера не могла не растопить даже самое черствое сердце, а себя Север сухарем не считал, поэтому, отвечая не менее широкой и "солнечной" улыбкой, добавил:
- Впрочем, если будет парочка разрисованных лично тобой тарелок, то я с удовольствием добавлю их в семейную коллекцию.
Да, коллекция - история отдельная. Во всех нормальных домах подвал представляет собой одну большую комнату. У Ирландии же он был разделен вполне реальными несущими стенами на две комнаты. Одна - большая, в нее попадаешь сразу, как войдешь. Чтобы найти вторую, не бывавшему там человеку придется очень постараться. Зато награда за затраченные усилия будет вполне подходящей - в комнате хранился и антиквариат, и вещи, которые, по хорошему, должны бы содержаться в музее. Еще в детстве Катэль подумал, что неплохо бы сохранять все, что связанно с его семьей, и сейчас там собрался весьма обширный склад, найти в котором можно было почти все - от средневековой одежды на все возраста до вырезанных ножом по дереву фигурок.
К сожалению, попытка запугать брата совершенно не прокатила. То ли тот настолько привык есть истинную гадость, то ли просто был непробиваемым, а может, и вовсе потерял чувство вкуса, но все труды Севера по скорчиванию рожи пошли прахом.
- Какой ты скучный, - уже вполне нормально поедая пирог, пожаловался Ирландия. - Я ожидал криков и отвращения. Это в лучшем случае. Но хотя бы недоверия. Хотя, если честно, то мне очень даже нравится. В следующий  раз будешь готовить один, но под моим чутким присмотром. И без кухонных баталий. Согласен?

0

65

Оливер снова улыбнулся. Конечно, он знал про коллекцию всякого хлама в подвале старшего брата. Однажды, роясь в этом антиквариате с особой осторожностью, ибо Катель убьет за любую сломанную или порванную вещь, Уэльс отрыл свой детский лук. Это было море радости, а потом море ругательств, так как Оливер таки украл свою детскую реликвию к себе домой. Правда, она уже наверняка лежит где-то под кроватью и покрывается пылью.
- Ну мы же братья, я доверяю тебе!- улыбнулся Оливер до ушей, глядя на старшего брата,- Я всегда доверяю своим братьям!
Как бы наивно это не звучало, но Уэльс и правда доверял своим старшим, да и младшему тоже, братьям. И поэтому постоянно жил то с Англией, то с кем-нибудь еще. Ну не умел Уэльс воевать, это было не его. Слишком доверяющий братьям он никогда не ожидал подлянки от них в спину, и сам никогда не опускался до такого уровня. Когда остальные его братья грызлись за лишнюю сотку земли или независимость друг от друга, Уэльс радостно пытался как-то всех примирить. Впрочем, может оно и не было глупостью - как-то он умудрился связать себя братствеными узами с Англией, умудряясь как-то ладить со вспыльчивым англичанином. Впрочем, и мир больше напоминал затишье перед бурей, когда оба редко переговариваются, да встречаются за общим столом во время завтрака и ужина.
Казалось, даже если его собственный брат воткнет в спину Оливеру нож, тот все равно будет улыбаться и не будет сердится на брата. Ну, может он ошибся?..
- И не занудствуй ты так! Куда делся Кат, который засунул мне лягушку в кровать и из-за которого я теперь ненавижу этих ужасных и противных лягушек, а?!- Оливер как бы одновременно и сердился, и шутил над братом, широко улыбаясь.

0


Вы здесь » Hetalia: Through the Eternity » 1946 г. - 1991 г. (Почти весь мир) » [AU] Тонкости кулинарного общения (Уэльс, Северная Ирландия)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно