Многие начинающие игроки сталкиваются с проблемой, что не имеют представления о том, как надо писать, как правильно ввести своего персонажа в игру, как оказаться в тех условиях, в которые помещен персонаж. Специально для этого придуман сей раздел.

Ни для кого не секрет, что состав любого сообщения можно разбить на три основных, тесно переплетённых друг с другом направления:

- Время
- Место
- Сюжет (думаю, Вы меня правильно поняли)

ВРЕМЯ

Следует уяснить для себя, что у нас время резиновое. В данном контексте это следует рассматривать, что в определенных эпизодах (разделах) ваш персонаж может быть ребенком, подростком, молодым, взрослым и даже пожилым. Это первое. Представьте, какого возраста ваш персонаж в эпизоде. Следующий этап - представить обстановку. В описании эпизода дается точное место и точное время события. Если действие происходит в театре, ваш персонаж не должен сидеть на приеме у врача. Если вы попали в Средневековье, то мало того, что в этот период не изобрели электрочайник, так и туники носить перестали! Если вы играете в определенных исторических рамках, то поместите себя, а точнее вашего персонажа в те же исторические рамки.

МЕСТО

Поместив персонажей в реальное время и такое же реальное место, нельзя забывать ни о жителях, ни о временном периоде, ни, тем более, о других игроках, которых не так уж и много. Но об этом многие, опять же, упорно забывают.

Что делать?
Правильные действия при написании сообщения:

Каждый раз, оказавшись в новом месте, необходимо напрячь своё воображение и чётко представить себе окружающую Вас действительность.
Ответьте себе на 4 вопроса:
а) Куда Вы попали и по какой причине оказались именно здесь (это и будет неотъемлемой частью вашего рассказа)?
б) Как к Вашему появлению отнесутся окружающие Вас люди и другие игроки (заметят ли они Вас вообще, как это будет выглядеть)?
в) На что в первую очередь Вы обратите внимание, оказавшись в новом для Вас месте (это так, как есть в реальности)?
г) Что предшествовало вашему эпизоду, какая историческая ситуация, и что ждет вашего персонажа впереди?
Ответы на эти вопросы помогут Вам грамотно составить сообщение с правильным и порой необходимым описанием места Вашего текущего пребывания.
Также в этом Вам помогут предыдущие сообщения, оставленные в данной теме другими игроками.

СЮЖЕТ

Каждый из Вас может сказать, мол, чего меня лечить, я и без Вас знаю, что мне нужно в этой жизни. Но к сожалению, это не совсем так или, вернее, совсем не так. Мы оставляем сообщения, без оглядки на других игроков (обязательно ВСЕХ игроков), не утруждаемся планировать идеи и мысли о том, как ваш персонаж поступит в той или иной ситуации, не интересуемся идеями других (если таковые есть) и т.п. Но кто-то должен был поднять эту тему.

Что делать?
Правильные действия при написании сообщения:

1. Перед составлением очередного сообщения подумайте, какое отношение к нему может иметь каждый из участников игры, пусть даже самый незаинтересованный (на данный момент).

2. Читая сообщения других, попытайтесь не только правильно понять цель и содержание данного обращения, шагните вперед - попробуйте представить себе, как дальше будет действовать этот персонаж, как его действия могут повлиять на Вас в будущем. Когда и каким образом Вы собираетесь реагировать на его действия, помогать или мешать ему?

3. Постарайтесь распланировать свои действия, поставить себе главную цель на ближайшее время. Задаться и не забывать о цели всей жизни и Ваших идеалах (если такое возможно). Это может спасти Вас и остальных от непонятного времяпровождения, потери времени в ожидании других игроков, потери интереса к текущим событиям и т.п.

4. Представьте себе, что Ваш персонаж - № 1 этой в игре, и всё крутится вокруг него. Будущее зависит только от Вас! Попробуйте сделать так, чтобы при минимальном количестве задействованных игроков (те, с кем Вы общаетесь), как можно более быстрым и простым (но при этом реальным) способом достичь текущей цели.

5. Поставьте себя на место других игроков (вашего собеседника, врага и т.п.). Какой выбор действий вы оставляете ему своим сообщением? Так ли должно быть в действительности? Стоит ли Ваш ход внимания остальных игроков?

К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ?

А стремиться каждый участник игры должен в первую очередь к тому, чтобы сюжет её оказался как можно более интересным. Что же делает сюжет интересным?

1. Оригинальные ситуации. То есть, такие ситуации, которые имеют неожиданные для читателя начало и конец. Они могут быть детективными, философскими, юмористическими, но они должны быть сложными и насыщенными смыслом. Поэтому старайтесь избегать односложных ответов и примитивных описаний в одно предложение. Сделайте себе установку, не писать сообщений, длина которых меньше 7-9 развёрнутых предложений. Если не знаете, что писать, представьте себя на месте вашего персонажа: что он думает и чувствует? Какой у него распорядок дня и что, согласно этому распорядку, он должен делать в данный момент? Что ему мешает это сделать? Может быть, он встретил кого-то и разговорился с ним? Или его покусала на улице голодная собака? Существует множество способов увеличить длину сообщения, включением в него не только тех действий и описаний, которые в данный момент являются основными, но и дополнительных, добавленных из собственной фантазии.

2. Динамизм повествования. Если действие надолго замрёт, читатель потеряет к нему всякий интерес. Нужно стремиться как можно точнее и по существу выражать свои мысли, чтобы сюжетное действие осуществилось за минимальное число ходов, однако, не потеряв при этом смысловой насыщенности. Не должно быть пустых описаний, так называемой "воды". Она лишь затрудняет восприятие ситуации. Коэффициент полезного действия каждого описания должен стремиться к 100%, то есть, всё описанное должно каким-то образом влиять на ход игровых событий.

3. Сбалансированность сюжета. Различные действия и описания не должны друг другу противоречить. Для этого нужно тщательно изучать все написанные до Вас сообщения и не менее тщательно просматривать историческую справку.

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИГРЕ

1. Скоро в каждом разделе будет выставлен профайл по разделу и по персонажам, кто какую цель преследуюет, его положение и возраст в этом периоде.

2. Если участник отсутствует на форуме больше недели, Narrator будет отыгрывать его персонажа. Narrator – это специальный персонаж, управляемый администратором, в задачу которого входит отыгрывание второстепенных персонажей и формирование игрового сюжета.

3. При отсутствии участника на форуме более двух недель ставится вопрос о его исключении из игрового процесса. Поэтому, если Вы какое-то время не сможете посещать наш форум, сообщите об этом в теме временное отсутствие с указанием периода отсутствия. Если Вы покидаете форум навсегда – также сообщите об этом. В обоих случаях Вы должны поставить своего персонажа в такое сюжетное состояние, при котором его отсутствие не будет мешать игре других участников.

4. Персонаж не может выйти из процесса игры без достаточных на то оснований (другие игроки должны иметь возможность ответить на новое сообщение).

5. В режиме боя за один ход персонаж не может осуществить более одной атаки. Однако этим замечанием можно пренебречь, если того требует наиболее интересное развитие событий.

6. Не стоит устраивать из форума игру Цивилизация или Европа. Страны не могу управлять своими войсками и захватывать города, вся разбираловка происходит между странами. Но быть в рядах солдат или кавалерии не возбраняется

7. С приходом новых идей в голову раздел будет дополнятся.

При написании сего сообщения
были использованы тексты с сайта offtop.ru/smoonr
на авторство не претендую, я лишь взял и адаптировал это в нашу игру