Hetalia: Through the Eternity

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hetalia: Through the Eternity » Во имя воображения! » Не давайте дамам сакэ в руки


Не давайте дамам сакэ в руки

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Время: Весна.
Полдень. Вокруг цветет сакура, ярко светит солнце, на небе ни облачка. --> Вечер. Сгущаются облака, дует прохладный ветерок.
Место: Киото
Суть: В этом году исполняется аж 20 лет с того дня, как между Кику и Рипсиме установились дружественные отношения. Чтобы это отпраздновать, Япония приглашает Армению к себе в гости на праздник. Вот только он не совсем учел, как на привыкшую к коньяку Армению повлияет саке...
Игроки: Япония, Армения
Игру начинает: Япония готовится к приезду Армении.

Крепкое саке
Сильнее коньяка бьет
Даме в голову (с) Япония

0

2

Кику вообще очень серьёзно относился к приёму гостей, а особенно, когда этот гость – хороший друг. Бывало такое, Японии не очень нравились страны, с которыми предпочитал сотрудничать Его Император, например, Соединённые Штаты Америки. Нет, иногда Джонс-сан забавлял его своими чудными манерами и образом мыслей, которыми  изредка делился. Но Кику было очень неприятно его вмешательство почти во все сферы деятельности. Тем более, многое, что произошло между ним и Альфредом не мог забыть Хонда-сан, и ещё большее не мог простить.
Здесь всё было по-другому: двадцать лет добрых отношений с Арменией приносили только положительные результаты. Нельзя исключить тот факт, что Кику искренне заинтересовался страной, так не похожей на знакомых ему гайдзинов, зато напоминавшей его самого. Армения, являясь небольшим государством, имела крепкие устоявшиеся традиции. интересную историю и своеобразную культуру . Ему хотелось произвести впечатление на Рипсиме. Всё-таки его многовековое развитие позволяло сделать это без особых трудностей. Решив, что для гостя интересно будет соприкоснуться с чем-то традиционным, но одновременно не испытывать неловкости за незнание каких-то тонкостей, он распорядился накрыть стол и сам с удовольствием принял участие в сервировке. Рядом с палочками лежали столовые приборы, а  вперемешку с классикой японской кухни:  копченым угрём, крабами, сашими, темпурой, сируко и, конечно же, суши, стояли некоторые нейтральные блюда: супы  из специально заказанной с материка говядины, овощи и фрукты. Его кухня сейчас популярна во всем мире, но Кику решил перестраховаться и учесть возможную нелюбовь к морепродуктам.
Решив, что двадцать лет дружбы – достойный повод для употребления такого серьёзного напитка, как саке, Кику приготовил миниатюрные чашечки-пиалы сакадзуки  и токкури .
Закончив со столом, Хонда – сан уделил внимание и дизайну комнаты.
Минимализм все так же доминировал в его доме, как и многие столетия назад, несмотря на появление многих новых предметов. Кику все так же умело сочетал в себе неизбежное влияние безалаберного Запада с восточным консервативным устройством.
Япония украсил подоконники икебанами, оригами и повесил несколько китайских фонариков, которые так радуют гайдзинов и ему самому очень нравились. Так же, он позаботился об аромалампах – яркие запахи пробуждают аппетит и располагают к общению.
Затем занялся внешним видом.
Даже сейчас, когда Кику успешно развивался по капиталистическому пути, он часто оглядывался на свое прошлое. Для придания особой атмосферы, Япония нарядился в кимоно, повязав на боку ленту и катану – оберегаемый меч. В его стране нельзя носить по улицам холодное оружие, это правило принято ещё во времена Мейдзи, но по случаю приезда высокого гостя, Кику решил, что может дополнить одеяние прекрасным мечом. Не говоря о том, что не было надежнее места для катаны, как в его руках.
Окинув взглядом комнату ещё раз, Кику остался вполне доволен результатами своих стараний. До прибытия Рипсиме оставалось всего ничего, и японец направился к выходу, чтобы дождаться там свою дорогую подругу.

0

3

Волнению не было предела. Рипсиме сильно нервничала перед предстоящей встречей. Вроде как Япония был для неё человеком не чужим… хотя, для широкой армянской души любой человек, с которым разговор продолжился больше пяти минут, уже не чужой. Но все же она не так часто ехала к Кику в гости. А тем более по такому поводу – они дружат вот уже двадцать лет! Для страны срок довольно маленький, особенно сравнивая срок дружбы Армении с другими странами, но круглую дату отметить стоит.
И вот, сидя в такси, девушка то и дело мяла юбку своего национального костюма. Напрягать Японию по поводу встречи её в аэропорту она не хотела, поэтом такси заказала себе сама. А вот платье ей было немного непривычно – Рипсиме давно его не одевала, но все же решила, что по такому случаю стоит его достать. Правда, с ныне короткими волосами платье как-то не совсем смотрелось, но Армения не придала этому особого значения – потом можно переодеться, если что.
Такси в Японии, естественно, сильно отличалось от армянских такси. Водитель был немолодой, но прилично одетый мужчина. Водил он аккуратно, соблюдая все правила дорожного движения. Ни одного лишнего слова он не проронил, лишь назвал сумму поездки до дома Хонды. К такому Рипсиме не привыкла. У неё в стране таксисты были мужчинами от 40 и старше, в рубашке и сигаретой в зубах. Водили они как суровые и бесстрашные камикадзе – существование светофоров и пешеходных переходов они принципиально не признавали. А еще болтали без умолку всю дорогу. Обычно это слегка раздражало Армению, но теперь без этого было как-то совсем не то. Пару раз девушка приняла тщетные попытки разговорить молчаливого таксиста, но все напрасно. В итоге она слегка обижено замолчала и до конца поездки смотрела в окно, разглядывая живописные виды Киото. «Надо будет потом фотографий сделать, Карабах показать, перед Грузией похвастаться» - думала она.
Наконец такси остановилось, и Ованесян, расплатившись, вышла из автомобиля перед небольшим домом. Идти было немного страшновато. Но все же, переборов волнение, Рипсиме пошла ко входу. И, по счастливой случайности, оттуда как раз вышел Япония. Волнение никуда не исчезло, но все же немного ослабло, когда девушка увидела, что японец тоже одел национальный костюм.
- Кику джан, как я рада тебя видеть! – с улыбкой до ушей сказала Армения и с распростертыми объятиями кинулась здороваться с другом.

0

4

- Кику джан, как я рада тебя видеть!
Кику немедленно смутился от такой реакции девушки. Нет, взгляды его значительно поменялись со временем и под влиянием Западной культуры, выражение взаимоотношений между людьми стали проще, свободней. Сам Хонда, оставаясь консерватором, сложно переживал все эти перемены.  И непосредственность Рипсиме в данный момент выбивала его из колеи. Он оценил искреннюю улыбку Армении и открытость, с которой она продемонстрировала свое расположение. Но тут же смешался. Как ему отвечать?  Его обеспокоило ее явное намерение заключить его в объятия. Может, у них там так и принято, и японец совершенно не имел ничего против Ованесян-тян, с которой, собственно, отмечается двадцатилетие дружбы, но его старомодная натура взяла верх.
Хонда быстро, избегая объятий, прижал правую руку к груди, поклонился и произнес:
- Yoku irashyaimashita!* Добро пожаловать! Чувствуй себя как дома!
Потом, стремительно развернувшись, сделал приветственный жест рукой, выказывая расположение к гостье, но более отстраненно, чем она сама, тем самым защищая личное пространство.
Не мог он побороть себя. Просто не мог. Дистанция должна быть, как бы люди не относились друг к другу.
Прежде, чем Армения вошла в дом, он предупредил ее:
- Пожалуйста, если тебя не затруднит – сними обувь. У меня так принято, извини за неудобства. – Хонда снова поклонился, вежливо улыбаясь и всем видом выражая радушие.
Япония надеялся, что он не смутил Ованесян-тян маленькой заминкой у входа. А если даже и так, дальше он постарается выказать свое расположение к дружественной стране.
- Прекрасная национальная одежда! – искренне произнес Хонда. За годы общения с Европой, комплименты, не выходящие, по его мнению, за рамки приличия, Кику делать научился. Он уважал приверженность к традициям, не говоря уж о том, что Рипсиме наряд был невероятно к лицу.
- Как добралась, Рипсиме-тян? – вежливо поинтересовался японец. Это больше всё-таки западная манера – приставать с порога к гостю с расспросами о дороге, да о делах. Он бы в первую очередь отправил её расслабиться в ofuru**, или полюбоваться на фонтаны, на цветущую сакуру.
- С дороги лучше,
Сакуры цветущей вид,
Расспросов о пути
***– невольно вслух сложил хайку Хонда - сан. И как-то снова совершенно смутился. Во-первых, немного корявое получилось хайку. А во-вторых, как Джонс-сан в свое время не старался, Кику всеми своими силами стремился закрыться и захлопнуться от внешнего мира – вопреки своим желаниям, скорее где-то на подсознательном уровне. Вздохнув, Япония указал на столик, где Рипсиме ждал целый «шведский стол».
- Пожалуйста, присаживайся. Будь как дома. И… я немного волнуюсь, поэтому прими мои извинения, если я чем-то ненароком обидел тебя. Gomenasai.****
Уф, кланяясь подумал Кику, такими темпами у меня получится общаться более открыто.

___________________________________________
* Добро пожаловать.
** ванна (и целая "банная церемония")
*** псевдо хайку - импровизация. © ваш покорный слуга
**** извини

0

5

Армения, конечно, знала, что у такого человека, как Япония, хорошо подвешен язык. Но его речи всегда заставляли девушку забыть обо всем и слушать, слушать и слушать. кику говорил не только красиво и внятно, но и еще и смысл в его словах был. А не просто пустые речи в воздух. Некоторые его слова заставили девушку залиться краской.
...– Там, где пьют саке рождается дружба.
«А у нас там, где пьют коньяк, рождаются пляски и драка. Причем одновременно» - подумала Армения, но решила японца не прерывать. Тот налил саке в фарфоровые чашечки и поднял тост. Рипсиме радостно кивнула и осторожно отпила немного саке. Напиток приятно обжигал горло, алкоголь быстро распростронялся по венам по всему телу. Ощущение было немного другое, чем от коньяка. Тот был покрепче и привычнее.
- Я знаю, что на Кавказе особое внимание уделяют оружию. Это очень близко мне.
«Ну, вообще-то я - Закавказье...»
- О да, оружие многое для нас значит.
Рипсиме предалась воспоминаниям. Она вспомнила те времена, когда она, еще маленькая, сражалась с Грузией на деревянных кинжалах. Настоящие им не доставались. Эти спарринги закаляли характер и умения. Хотя детишки-то были маленькие, им было лет по десять. Поэтому победителем становился тот, кому в конце удалось перекричать соперника. Вот это - веселое детство...
Армения глотнула еще саке, опустошив маленькую чашечку. Ей этого было не достаточно. Словно прочитав её мысли, Япония налил еще немного саке. Рипсиме, пытаясь не казаться ненасытной, медленно приблизила чашку к губам и выпила еще. Будь она дома, от бутылки осталось бы одно битое стекло.
Наверное, что-то внутри девушки переклинило. накатила та самая непонятная сонливость. Реальность начала казаться сном. Алкоголь начал свое действие. Странно. Казалось, что у девушки уже иммунитет против этого.
- Рипсиме –тян, я ведь не ошибусь, если скажу, что в славные времена для армянского народа оружие играло важную роль и имело символическое значение?
- Да... у нас оружие носил каждый, да... и некоторые женщины тоже... хотя женщины сидели дома, и им нет нужды носить кинжал в кармане...
Глаза начали слипаться. Рипсиме приложила все усилия, чтобы не зевнуть и не опозориться.

0


Вы здесь » Hetalia: Through the Eternity » Во имя воображения! » Не давайте дамам сакэ в руки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно